пятница, 8 февраля 2013 г.

о строительстве храма в турове

Хочу в своей однокомнатной квартире, которая находится на первом этаже, устроить офис. Что для этого нужно делать? Подскажите, что делать со старым монитором компьютера, если на свалку его запрещено выбрасывать. Живу я в Гомеле по Речицкому шоссе, старый монитор пылится в квартире уже второй год. Думаю, у многих такая же ситуация. Куда девать морально устаревшую электронику? Имею трех несовершеннолетних детей: девяти, двенадцати и пятнадцати лет. Получала на них пособие. Старший поступил в лицей речного флота. В бухгалтерии мне отказали в выплате детского пособия на него. Правомерно ли это? Чем же он отличается от учащегося школы или колледжа?

Когда прохожу мимо церкви в парке, могу пожертвовать небольшую сумму тем, кто просит милостыню. Но пьяницам, где бы они ни стояли, не подам и рубля. Однажды в центре города женщина попросила у меня денег на пропитание. Пошел в магазин, купил ей пакет...•

Андрей Береговой, студент ГГУ имени Ф. Скорины:

На данный момент мне не с кем отмечать День влюбленных

Меня раздражает искусственный ажиотаж вокруг этого дня

Мне не нужен повод, чтобы оказать знак внимания близкому человеку

Обязательно сделаю подарок своей любимой половинке

Празднуете ли вы День святого Валентина?

| Тираж недели: 73 288 | Материалов на сайте: 22,910

Последний бой БатиСамолет в небе, «Чижик» на земле

Читайте во вторник

Спустя 700 лет в Турове возрождается кафедральный собор

Комментариев нет:

Отправить комментарий