суббота, 9 февраля 2013 г.

шьем сами костюм для восточного танца

Белый с оранжевым - мой любимый костюм для танца живота. Фото с концерта восточного танца:

Ничего сложного в этом узоре нет, но это именно то, что мне сейчас нужно для создания моего костюма для танца живота!

  и остановилась я на этой идее.

... и еще десяток-другой вариантов....

Было прорисовано на бумаге (сидя на работе, или в маршрутке) множество вариантов...

  второй вариант восточного костюма - грубовато,  тоже не оно......

  первый вариант костюма - как-то простовато,  можно, наверное, за счет навески выиграть...

хотелось чтобы сблизи костюм создавал впетчатление легкости и нежности.

Так как я решила сыграть на контрасте, необходимо было использовать четкий рисунок, который было бы видно со сцены, и в то же время использовалась бы мелкая вышивка,

Потом был узор и форма.

Белый с оранжевым - вот оно.

Создавать я свой восточный костюм начала со цвета - хотелось праздника, хотелось чего-то яркого, живого, контрастного.

(белый с оранжевым)

в нем хочется то играть, то отдаваться нежным чувствам первой влюбленности

великолепный, нежный и в то же время яркий и веселый танцевальный костюм,

Костюм для танца живота "Сказка"

Вышивка бисером, камнями, пайетками

Костюм для восточного танца. Шьём сами! Уникальный красивый костюм.

Костюмы для танца живота. Белый костюм "Сказка" :)

Костюмы для танца живота - школа восточного танца Джохара, Киев

Комментариев нет:

Отправить комментарий